СПИСОК ДОКУМЕНТОВ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ДЕКЛАРАЦИИ ПРИ ПРОДАЖЕ ЦЕННЫХ БУМАГ
1. Копия паспорта (2, 3 лист, адрес регистрации (прописки)), либо заполните нашу анкету.
2. Копия ИНН.
Документы, подтверждающие сумму доходов:
1. Договор купли-продажи ценных бумаг.
2. Выписка по расчетному счету.
3. Иные документы по Вашему случаю.
Документы, подтверждающие сумму расходов:
1. Договор купли-продажи ценных бумаг.
2. Выписка по расчетному счету.
3. Иные документы по Вашему случаю.
ПРИМЕЧАНИЕ. Если в отчетном году Вы претендуете на имущественный вычет, социальный вычет и т.д., то необходимо заполнить анкеты по соответствующим основаниям.
Заполняя настоящую заявку, я, в соответствии с требованиями Федерального закона «О персональных данных» от 27.07.2006 №152-ФЗ, даю согласие на обработку указанных в ней персональных данных в целях совершения действий, необходимых для регистрации индивидуального предпринимателя, а также в целях осуществления информационной рассылки с рекламой и сведениями о необходимости сдачи отчетности в налоговый орган, ПФ и ФСС.