Услуги
Заказать услугу

С 1 октября 2023 вносятся изменения в порядок направления документов ИП

Суть: У ИП появится возможность направлять в налоговые органы документы с использованием неквалифицированной электронной подписи физического лица, которую можно будет сформировать в «Личном кабинете».

Разница между неквалифицированной и квалифицированной подписями состоит в степени серьезности проверок, которые нужно пройти для их получения.
- Неквалифицированную можно создать самостоятельно при помощи различных программ (в т.ч. почтовых).
- А вот усиленную квалифицированную электронную подпись (УКЭП) может выдать только специальный удостоверяющий центр, который прошел установленные государством процедуры аккредитации и лицензирования.

То есть, ИП могут создать электронную подпись САМОСТОЯТЕЛЬНО не обращаясь в удостоверяющие центры, и эта подпись будет действительна!
В частности, таким способом ИП смогут отправлять в налоговый орган:
• уведомление об исчисленных суммах налогов, авансовых платежей по налогам, сборов, страховых взносов;
• заявление о распоряжении путем зачета в счет исполнения предстоящей обязанности по уплате конкретного налога.

В настоящее время, если у индивидуального предпринимателя нет КЭП, то подать заявление на зачет нельзя. Однако, уже с 1 октября данная услуга будет доступна в обновленном и упрощенном порядке, и даже если у ИП не будет КЭП, то формируя подпись в личном кабинете можно будет спокойно подавать заявления на зачет и уведомление!
Все актуальные новости для бизнеса у нас на странице!

Заказать обратный звонок
наверх