Услуги
Заказать услугу

Тренд на честный бизнес. Почему это выгодно и какие тренды в бухучете ждут предпринимателей?

Свои мысли на эту тему наш директор Наталья Медведева рассказала журналу "Дорогое удовольствие".

  • Клиенты обращаются к нам с разными запросами. Мы поддерживаем их, помогаем каждому, но не всегда люди понимают, что вести бизнес «в белую» — гораздо выгоднее и безопаснее. И наша задача — обязательно объяснить это клиентам и показать, почему и как надо вести учет.  Сейчас активно транслируется тема упрощения учета, как следствие — уменьшение нагрузки на предпринимателей. С одной стороны, это здорово. С другой — это обесценивает роль бухгалтера. А его роль очень важна, потому что «формальный» документооборот приносит предпринимателю проблемы. Приведу примеры.
  1. Если предприниматель когда-то выбрал деятельность перевозки пассажиров легковым такси, затем прекратил ее, но сохранил соответствующий ОКВЭД, его автомобиль, для ИФНС, продолжает участвовать в предпринимательской деятельности. Соответственно, при его продаже придется оплатить налог по той системе налогообложения, на которой он находился в момент продажи имущества. Либо вступать в долгие споры с соответствующими органами.
  2. Я думаю, все знают, что для применения патентной системы налогообложения существует лимит по выручке 60 млн. руб. И очень редко, практически никогда, предприниматель без бухгалтера отслеживает его. При превышении лимита, предпринимателя ждут очень серьезные последствия.
  3. Третий пример — путаница в видах деятельности. Предприниматель оформил патент на образовательные услуги, а клиент при оплате, в назначении платежа указал «за консультационные услуги». Во-первых, этот платеж не может пройти по данной системе налогообложения. Во-вторых, для налоговой это уже сигнал о том, что предприниматель ведет деятельность незаконно и проверка ему обеспечена. И все это из-за банальной невнимательности предпринимателя. Для того, чтобы не было таких и прочих проблем с последствиями и нужен бухгалтер. Наша компания делает все, чтобы минимизировать риски клиентов.
  • Офлайн — душевнее. Сейчас бизнес становится «асоциальным»: люди оформляют документы и получают услуги, не выходя из дома. Это неплохо, но все же есть нюансы. Многие компании предлагают ведение онлайн-бухгалтерии. В их числе — банки. Банк — это калькулятор и календарь. Он считает все поступления денежных средств на расчетный счет, умножает на процентную ставку по налогу и вовремя отправляет отчет. А предпринимателям на счет поступают не только платежи клиентов, но и возвраты от поставщиков, заемные денежные средства и другое. И в отличие от бухгалтера, банк это не учитывает. «Превентива» сохраняет «тактильный» контакт с клиентами: нам важно лично встретиться с человеком, поговорить с глазу на глаз. Конечно, если нужно, работа ведется и удаленно, но при этом мы всегда позвоним, узнаем, как дела, что нового в бизнесе, расскажем о новых услугах и прочее. Мы стремимся быть не просто бухгалтером, а личным финансовым консультантом и готовы предложить юридическую и кадровую поддержку. Проконсультируем по услугам крупнейших банков города, проинформируем предпринимателей обо всех государственных мерах по их поддержке, о новых законодательных актах. Мы всегда в курсе нормативных изменений. Основная задача «Превентивы» — чтобы клиент приходил к нам с удовольствием. Хочется быть нужными и необходимыми. Конечно, странно сравнивать себя с салоном красоты или кабинетом массажа, но услуга, которую мы предоставляем, не менее прекрасна и нужна.
  • «Превентивные» меры. Сейчас существуют все условия для того, чтобы вести бизнес честно. Даже если человек просто работает на себя, он может платить налоги как самозанятый. Кстати, не все знают, что самозанятые также имеют право на пенсионное обеспечение, могут получать декретные, больничные. Как это сделать, расскажут наши специалисты! И хотим предупредить работодателей! Если вы, вместо зачисления человека в штат, работаете с ним как с самозанятым, то в итоге попадаете в поле зрения налоговой инспекции. Наша цель предупредить клиента о налоговых рисках — неслучайно мы «Превентива».
  • На шаг впереди. «Превентива» незамедлительно запускает услуги, связанные с актуальными требованиями законодательства. Уходящий год — не исключение. Компания была первой, кто начал отправлять уведомления в Роскомнадзор, ставить сотрудников клиентских компаний на воинский учет. Также нами запущена новая консультационная услуга — обучение сотрудников отделов кадров других компаний работе в программе ЗУП (зарплата и управление персоналом). Нам всегда есть к чему стремиться. Одним из своих достижений считаем участие «Превентивы» в бизнес-премии «Выбор клиентов и партнеров». По итогу аналитики, в рамках отрасли (ОКВЭД 69.20) и региона «Сибирский федеральный округ», ООО «Превентива Бизнес Сервис» вошло в 4% лучших компаний страны.
Заказать обратный звонок
наверх